занятие по страхом тема я не боюсь

Определение и передача эмоциональных состояний Занятие 1 Дети вместе с психологом сидят в кругу. Ведущий задает вопросы, дети по кругу отвечают. При затруднении в ответах ведущий называет ласкательные производные от имени ребенка, а тот выбирает наиболее ему понравившиеся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое. Когда вы подрастете и пойдете в школу, имя подрастет вместе с вами и станет полным, например: Дети должны догадаться, кто вышел из комнаты, и описать его. Дети образуют круг, выбирают водящего. Он встает в центр круга и старается узнать детей по голосу. Дети в этом момент продолжают двигаться, при этом каждый спрашивает у того, кто в центре круга: Расслабление Дети садятся или ложатся на пол в удобной для себя позе.

Сапогова М.А. Как преодолеть страхи (конспект психологического занятия для младших школьников)

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Приветствие друг друга аплодисментами. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся.

11 Рисование на тему «Я тебя больше не боюсь» Сказочный урок: не поддаваться чувству страха, а попробовать найти способы самозащиты;.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч. Посмотрите на его лицо. Какое чувство он испытывает, как вы считаете? Дети встают полукругом, повторяя за психологом.

Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги.

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж. Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату.

Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы на тему « Никого я не боюсь» (страх).

Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будите передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Молодцы ребята А теперь посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот мальчик?

/ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ страхов

Сперва он шёл не спеша, Потом чуть быстрее, Вскоре Крошка Енот вошёл в густой-прегустой лес. Там отдыхал Старый Дикобраз. Он очень удивился, увидев, что Крошка Енот гуляет в лесу без мамы.

Конспект занятия по иммунизации в старшей группе на тему: «Я прививки не . А еще страх боится смелых слов: «Я ничего не боюсь!».

Формирование у детей адекватных эмоциональных реакций в отношении себя, своих возможностей; 2. Обучение детей техникам конструктивного разрешения меж-личностных конфликтов; 3. Формирование у детей опыта конструктивного взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети сидят в кругу. По кругу, по команде ведущего, дети по очереди заканчивают каждое из предложений: Каждого ребенка можно попросить объяснить тот или иной ответ.

Как преодолеть Страх: как перестать бояться всего и быть рабом своих страхов

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

Заучивание стихов, пословиц о страхе. Подготовка сценки. Ход занятия. Способность чувствовать дана только человеку. Нет ни одного «плохого».

Страх перед засыпанием и во время сна. Родители укладывают спать беспокойного ребенка, которому ночью являются различные чудовища, представленные остальными участниками игры. Каждый ребенок всем рассказывает свои ощущения, почему его страх повеселел. Упражнение"Росточек под солнцем" 2. Упражнение"Неоконченные предложения"Детям предлагается предложения , которые нужно закончить.

В центре комнаты рисуем круг. Баба- Яга берёт веточку- помело и становится в круг. Дети бегают вокруг Бабы- Яги и дразнят её. С печки упала, ногу сломала. Пошла в огород, испугала весь народ. Побежала в баньку испугала зайку! Игра"Комплименты" Стоя в кругу , все берутся за руки. Глядя в глаза соседа , ребёнок говорит:

Цикл занятий по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста

В статье изложены различные методы оптимизации страхов у детей и взрослых - страхи темноты, закрытого пространства, бессознательные страхи 9фобии Сегодня мы поговорим о других, не менее действенных способах, преимуществом которых является не обязательное наличие МК у психолога Иногда наши дети боятся чего-то…. Вернее, и взрослые боятся.

Только некоторые из них продолжают бояться. Сами не зная, чего….

Занятие проводит проф. Н.И. Козлов". Мини-консультация «Я боюсь, что моя смерть отразиться на близких мне людях» Если страх смерти" зашкаливает", если он превратился в фобию, не откладывай встречу с Тема смерти. точнее страха смерти - нередкая на психологической консультации.

Поблагодарили 12 раз а за 12 сообщений Цитата: Где то весной она по телевизору увидела фрагмент из мультфильма не детского, случайно. И испугалась там черепахи. Стала боятся,что ночью она за ней придет. Она спит с нами в комнате, но в своей кровати. Кровать ее стоит рядом с нашей. После этого какое-то время засыпала с ночником,мы ставили"охрану" из игрушек, и она привыкла засыпать держа меня за руку,или просто касается рукой.

Со временем страх стал меньше, сейчас уже и без ночника засыпает и без игрушек,но без моего касания засыпать не хочет.

Работа с детскими страхами разными методами

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое.

мый жуткий страх в своей жизни, не сравнить со спортом, я испытала когда .. Спортсмен испытывает боль обычно в двух случаях: а) при занятиях вида .. ситуаций) и оцените их влияние на вас «Я боюсь» или «Я не боюсь». ждения этой темы в беседе со спортсменом могут использоваться соответст .

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные.

Видите, какая она необычная. Такая вода придаст нам силы и уверенности. Вы можете поболтать руками в воде, поиграть с ней или просто подержать руки в этой волшебной жидкости до тех пор, пока не почувствуете, что готовы к путешествию.

Конспект занятия на тему «Образ моего страха»

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия.

Ха. На самом деле мобилизация от страха - тоже не есть решение всех проблем. (без темы) — diletant_xpenob — Развернуть · (без темы) — miumau — Но после этих занятий у меня нет панического страха высоты. Все зависит . И страхи у меня есть, но чего я боюсь, а чего я не боюсь я не понимаю.

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова.

Актуальность и новизна комплексной сказкотерапии заключается в объединении многих методических, педагогических, психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст и адаптация их к психике ребенка и взрослого человека. Данное направление отличается методологической простотой использования сказки в повседневной психологической практике при глубоком теоретическом обосновании. Эта простота приносит отличные результаты, помогая ребенку выбраться из затруднений. Сказкотерапия как направление практической психологии привлекательно еще и тем, что имеет немного ограничений, по сравнению с другими подходами.

Так, например, у нее нет возрастных границ: Таким образом, комбинируя различные приемы сказкотерапии, можно помочь каждому ребенку прожить многие ситуации, с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни. И значительно расширить его мировосприятие и способы взаимодействия с миром и другими людьми. Сказкотерапия — это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия.

Занятие для психолога для всех классов по ФГОС. Рисунок на тему « Веселый страх». Психогимнастический этюд «Я не боюсь». v.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях.

Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комочек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дрожащие ушки. Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.

Я не боюсь высоты