ЦЕЛУХ С. ДЕНЬ БЕЛОГО ЛОТОСА

Блаватской за 90 минут Для меня вера начинается с того, что высший разум вызвал Вселенную к существованию и сотворил человека. Для меня нетрудно иметь эту веру, поскольку неоспоримо, что там, где есть план, есть и разум. Упорядоченность Вселенной свидетельствует об истинности наиболее величественного утверждения: Артур Комптон, физик, лауреат Нобелевской премии 1. Теософия и теософское общество Описывать историю теософии все равно что описывать круг — символ вечности и бесконечности, ибо она не имеет ни начала, ни конца. В мире всегда существовало эзотерическое, то есть сокровенное, скрытое знание или учение, с которым знакомы лишь очень немногие и которое содержит ответы на извечные вопросы бытия.

Блаватская, Елена Петровна

Догматическая церковь со своими адом и вечными муками, своим металлическим небом, своим огнем и серой сделала почти невозможной для мыслящих людей веру в бессмертие души, а если они не верят в жизнь после смерти, этой жизни у них и не будет. Их вера влияет на них следующим образом. Жизнь людей после смерти создается их стремлением и духовным развитием, обнаруживающим себя в мире духа. Какова степень этого развития у человека, такова его жизнь после смерти.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.шл.6 . После смерти человека, когда его наиболее эфирные частицы .. Ее печали и страхи, надежды и радости тесно слиты с ее земным существованием.

И здесь она оказалась полностью права, потому что фашизм, появившийся на завершении Кали-юги, продемонстрировал самое жуткое и зловещее лицо бездуховной цивилизации, обрисовал то чудовищное будущее, которое может ожидать планету. В году, за два года до своей смерти, Блаватская провидчески написала о двух альтернативах, ожидающих век, у истоков выбора которых стояли и священнослужители: Ментальная эволюция движется вровень с эволюцией физической, поскольку их общей целью является Единая Истина.

Эту Единую Истину можно назвать сердцем человечества, тогда как эволюция это его кровь. Остановите на миг кровообращение, и сердце перестанет биться. То же самое можно сказать и об организме человечества! То, что Коулридж говорил о политическом деспотизме, вполне справедливо и в отношении деспотизма религиозного. И ритуалистическая церковь, чей здравый смысл парализован ныне в тисках предрассудков, если только она не уберет свою тяжелую руку, гнетущую ныне миллионы верующих поневоле , обречена, уступить свое место религии и — умереть.

Очень скоро ей придется сделать выбор. Ибо, когда люди узнают об истине, которую она так заботливо скрывает от них, для нее останутся только два возможных варианта развития событий: Хватит ли служителям вечной Истины, превратившим оную в белку, обреченную скакать на одном месте в экклезиастическом колесе, [хватит ли] человеколюбия, чтобы избрать первую из двух альтернативных необходимостей?

Красноречива и такая фраза из письма Е. А вот что Блаватская в одном из своих писем говорит об Иисусе:

Ее знания представлялись мне — и я до сих пор в этом убежден — поистине колоссальными и всеобъемлющими, а их разносторонность и глубина казались невероятными для человека, родившегося в веке — веке материализма, а не во времена Перикла. Но настоящий философ, если он хочет найти истину, где бы та ни скрывалась, не должен попадать в плен собственных симпатий и антипатий, ибо в этом случае он уподобляется человеку, смотрящему на мир сквозь розовые или черные очки.

И потому в своей статье я хочу дать обобщенное изложение основополагающих концепций и теорий, которые оставила нам Е. Очень трудно вычленить отдельные темы в объемных и сложных трудах, написанных ею, но мы постараемся это сделать.

Вместе с тем животный страх смерти на время отступал, появлялось наслаждение потусторонним. Все с нетерпением ждали главного события.

Физический, видимый мир есть иллюзия — майя, жизнь после смерти — бессмертна, бесконечна и реальна. Смерть — это просто перезагрузка компьютера, все начинается с нуля, все начинается с начала, лишь теряется вся накопленная информация. Переживания, связанные со смертью — это посещения других измерений реальности, которые необходимо постигать, изучать и составлять их подробные карты. Танатонавту раскрывался смысл жизни. Проходя семь территорий мёртвых, человек испытывал ощущения: Космология, философия и мифология цивилизаций Древнего мира гласят, что смерть не есть абсолютный и бесповоротный конец всего, и что жизнь, приняв другую форму, продолжает существовать после физической смерти.

Елена Блаватская писала, что духовное Эго человека движется в Вечности как маятник, в часах жизни и смерти. Нам следует называть существование после смерти единственно реальным, в то время как земную жизнь рассматривать как фантом царства иллюзий. Учение о реинкарнации признавали многие мировые религии и философские системы. Реинкарнация является частью процесса эволюции сознания. В промежутках между жизнями также происходит развитие сознания.

Реинкарнация — это повторяющиеся рождения и смерти, через которые человек проходит в соответствии со своей кармической деятельностью.

Елена Блаватская: жизнь до и после смерти

Особое внимание к этой проблеме привлёк опыт Райдера Хаггарда в связи с трагической смертью его любимца, который обычному читателю"Таймс", в письме куда он этот опыт изложил, может показаться странным и примечательным, но который с точки зрения несколько более высокого знания — просто инцидент, хорошо укладывающийся на своё место в значительном множестве подобных опытов, знакомых изучающим сверхфизические явления. Поскольку я собираюсь в этой статье исходить из того знания о посмертной жизни животных, которым мы действительно обладаем, стоило бы с самого начала сказать несколько больше о подробностях обсуждаемого происшествия.

Видение не охватывало всех обстоятельств трагедии. Собака была сброшена с моста проходящим поездом и умерла от своих ран или на берегу речки, или в воде, где она могла утонуть, хотя медицинские свидетельства были в пользу того, что она погибла моментально от удара поезда. Хозяин осознал, что она умирает где-то возле воды или в воде, но не ощутил предшествовавшего удара, что впрочем, точно соответствует нашему объяснению случившегося.

Видение, очевидно, было результатом того, что через несколько часов после своей физической смерти смогла передать хозяину сама собака, естественно, вернувшаяся к нему в своём новом состоянии.

Уже по одному тому, что Елена Петровна Блаватская знала эти отрывки Танха —"воля к жизни", страх перед смертью и любовь к жизни — та сила.

Общий раздел - Взгляд на личности Теософия занимает промежуточное положение между популярным спиритизмом и научным оккультизмом. Это мистическое учение, претендующее на раскрытие особых божественных тайн, которое отрицает вторжение духов в человеческий мир и объясняет медиумические явления как действие еще неизвестных нам естественных сил. Вместе с тем, теософия имеет лишь незначительное сходство с другими религиозными и философскими системами.

Основные положения теософии заимствованы из азиатских религий. Родоначальницей теософии является Елена Петровна Блаватская, которая пыталась воссоединить мистику буддизма с элементами оккультизма и неортодоксального христианства. Из биографии Елена Петровна фон Ган-Роттенштерн, дочь русского полковника графа Петра Алексеевича фон Ган, родилась в ночь с 12 на 13 августа г, в южнорусском городе Екатеринославе. Елена была очень нервным сомнамбулическим ребенком, страдавшим галлюцинациями и истерическими припадками.

Она считала себя окруженной существами которые невидимы для других. Говорят, что в детстве она была нелюбезна, сварлива и упряма, но обнаруживала наклонность к мистике. Своими незаурядными психическими способностями она изумляла домашних и друзей. Крайне своевольная, Елена не признавала никаких авторитетов и была наделена разнообразными дарованиями.

Блаватская Елена — Смерть и бессмертие

Теософия в понимании христианства Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Теософия как учение было основано Еленой Блаватской в году. Аммоний Саккас и его ученики, создавшие философскую систему, главной целью которой было примирить все религии, утвердив единый универсальный принцип и общую систему этики, основанной на вечных истинах.

Каждая молекула живых органов содержит в себе зачаток смерти, .. его душу, часто заставляя его покончить с собой из-за ужасного страха смерти .

Передать знания миру Елена Блаватская. Передать знания миру США, год. В своей многолетней практике такое доктор Робетр Хэриот видел впервые. Его вызвали лечить больную, но женщина, лежавшая перед ним на постели, была мертва. Чтобы убедиться в этом он пощупал на ее руке пульс и не ощутил биения, приложил зеркальце к ее губам — стекло не запотело. Только одно смутило доктора — взгляд женщины был осмыслен. Она смотрела прямо перед собой так, как живые люди. И все же, по всем формальным признакам, Елена Блаватская была мертва.

Врач поднял трубку телефона и начал звонить в морг, чтобы заказать катафалк.

Елена Блаватская легко победила бы в «Битве экстрасенсов»

Мало кто возьмется предсказать, где прорастет его семя, дав молодые сильные побеги новых идей. Однако эта неизвестность не останавливает творческую личность в стремлении донести свою мысль до читателя, воплотив ее в печатное слово. Но миссия творца отнюдь не заканчивается с выходом в свет его книги — глашатая его дум. Столько же, если не больше, душевных сил и времени он должен отдать труду ради поддержания своих идей, дополнительного истолкования, защиты от искажений. Чем сложнее произведение для понимания, тем труднее ему найти отклик в сердце читателя, тем большее участие в его дальнейшей судьбе должен принимать сам автор, чтобы защитить свое детище от неверного восприятия, а порой и сознательного шельмования.

В сопроводительной записке Олькотту (Блаватская написала ее, несмотря в"Истории жизни и смерти", поскольку от собак исходит целебное тепло. .. себе места от страха из-за непрестанных выходок своей приятельницы.

У них есть тонкая оболочка исходный, или эфирный, каркас астрального тела , и к этой оболочке притягиваются нематериальные остатки опыта и переживаний из предыдущих воплощений или инкарнаций , переходящие вместе с нею из одного тела в другое. Упанишады"Суди о человеке по его вопросам, а не по его ответам", — учил лукавый Вольтер.

Но в нашем случае это только половина дела. Для полноты картины мы должны добавить еще одно: Если один человек задает вопросы, будучи побуждаем искренним стремлением учиться и знать, то другой спрашивает о вечном исключительно из желания обнаружить недостатки в ответах оппонента и доказать его неправоту. Немалое число"интересующихся теософией" как они сами себя называют принадлежит к числу последних. Мы обнаружили среди них материалистов и спиритуалистов, агностиков и христиан.

Некоторые из них, хотя и очень немногие, как они сами говорят,"открыты для убеждения", другие, считающие, подобно Цицерону, что свободомыслящий искатель истины никогда не станет упрекать в непостоянстве того, кто изменил собственные взгляды, становятся истинными обращенными и вступают в наши ряды. Но есть и такие, и они составляют большинство, которые хоть и выставляют себя интересующимися, на самом деле — просто придиры.

В силу безрассудной храбрости или же узости ума, они окапываются за своими предвзятыми и нередко поверхностными верованиями и воззрениями и ни за какие коврижки не соглашаются выйти оттуда. Такой"искатель", как правило, безнадежен, поскольку его желание познавать истину — это только предлог, даже не маска бесстрашия, но просто фальшивый нос. Он не может похвастать ни открытой решимостью убежденного материалиста, ни хладнокровным спокойствием"сэра Оракула". Как море в сушу вам не обратить, Так вам не совладать с его безумьем Зимняя сказка, акт , сцена 2.

Страх смерти. Как избавиться от страха смерти? Как избавиться от тревоги? Чувство тревоги.